Сценарий фильма о женщине писать должны не одни только мужчины. Сколько
бы ни уверяли создатели фильма, что они не хотять заострять внимание на
физиологии, тем не менее, МУЖСКОЙ взгляд на происходящее так и прет в
глаза. Стереотипы о женщинах берут верх постоянно. И чаще всего в
вопросах физиологии... Женские сплетни в фильме неестественны и не
женские.
Лексикон фильма, похоже, перекочевал из сериала
"Кадеты", где заигрывание со зрительской аудиторией за счет жаргона
просто било в глаза. Странно, почему тогда сценаристы не заигрывали со
зрителями настоящими лексемами мужского общения в курилке с матерком и
скабрезностями при обсждении женщин. Почему вдруг авторов фильма
охватывает такая двойственная стыдливость? Тем не менее, именно она и
указывает на элементарное заигрывание со зрителем.
Не
знаю, как других, но меня очень раздражают в сериале разбивки между
кадрами, показывающие толпы снующих по офису людей (такая себе ИКД -
имитация кипучей деятельности). Даже на телестудиях, где мне
приходилось довольно частенько бывать, народ работает иначе. Страшным
ляпом для таких разбивок считаю кадр с каким-то крестным ходом,
повторящийся чуть ли не в каждой серии. Неужели по Москве изо дня в
день в одном и том же месте носят хоругви? Да и маршруты по Москве
следовало бы снимать в последовательности движения, а не перескакивать
со Стромынки сразу же на Крымский мост. Украинцев дурить можно, но
мосвичей-то не проведете...
И совершенно дурацкая
ситуация с открытыми дверями для подслушивания секретных и интимных
разговоров и с закрытыми специально для Зимовского для делания
замечаний по поводу стука в дверь... Уж если импортируете Мексику в
Россию, делайте это умно, а не тяп-ляп, наспех и для лохов... Так что
группе сценаристов с Купридо во главе - единица с минусом. Это,
батенька, не КВН, где подобное проходит благодаря условностям жанра...
А вот Берсеневой и Коту - пятерка с плюсом за игру. И за то, что своей
игрой вытягивали порой откровенные провалы сценаристов.
|